Top100
Поиск: реферат, курсовая, диплом
Поиск рефератов [+]

Студик.ру / Банк рефератов / Геодезия /

Мосты

СОДЕРЖАНИЕ.

1 УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОСТА.

2 МАТЕРИАЛЫ.

3 КОНСТРУКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ.

4 АРМИРОВАНИЕ ПЛИТЫ НАПРЯГАЕМОЙ АРМАТУРОЙ.

5 АРМИРОВАНИЕ ПЛИТЫ НЕНАПРЯГАЕМОЙ АРМАТУРОЙ.

6 МОСТОВОЕ ПОЛОТНО. 6.1Одежда. 6.2 Тротуар. 6.3 Ограждение. 6.4 Водоотвод.

7 ОПОРНЫЕ ЧАСТИ.

8 НАГРУЗКИ.

9 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕННОЙ НАГРУЗКИ МЕЖДУ ПЛИТАМИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ.

10 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ УСИЛИЙ В ПЛИТАХ.

11 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.

1 УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОСТА.

Температура наружного воздуха.

Средняя по месяцам, 0С: январь - 11,3 февраль - 11 март - 6,5 апрель 1,5 май 8,2 июнь 13,8 июль 16,8 август 14,4 сентябрь 8,8 октябрь 2,5 ноябрь - 3,2 декабрь - 8,5

Среднегодовая 2,20С Абсолютная минимальная - 440С Абсолютная максимальная 340С Средняя максимальная наиболее жаркого месяца 22,10С Наиболее холодных суток обеспеченностью: 0,98 - 380С 0,92 - 350С

Наиболее холодной пятидневки обеспеченностью: 0,98 - 340С 0,92 - 310С

Период со средней суточной температурой воздуха: <80С : продолжительность суток 236 средняя температура - 40С

<100С : продолжительность суток 259 средняя температура - 2,80С

Средняя температура наиболее холодного периода: -150С Продолжительность периода со среднесуточной температурой <00С, сут. 164

Упругость водяного пара наружного воздуха по месяцам, гПа: январь 2,8 февраль 2,7 март 3,2 апрель 5,1 май 7,2 июнь 11 июль 13,8 август 13,4 сентябрь 9,9 октябрь 6,7 ноябрь 4,8 декабрь 3,5 Средняя месячная относительная влажность воздуха в 13 ч., %: наиболее холодного месяца 87 наиболее жаркого месяца 57

Количество осадков, мм: за год 758 жидких и смешанных за год - суточный максимум 95

Плиты пролетного строения проектируются для эксплуатации в климатической зоне нормальной влажности.

2 МАТЕРИАЛЫ.

Для изготовления плит пролетного строения применяется тяжелый бетон класса по прочности на сжатие В 35, марка бетона по морозоустойчивости F 200, ГОСТ 25192- 82 и ГОСТ 26633- 85. Арматура, применяемая в плитах,- напрягаемая, горячекатаная, класса А- 4; ненапрягаемая- класса А 2, по ГОСТ 578-82. Для закладных, анкеров и прочих изделий применяется сталь по ГОСТ 103- 56* 16Д, 15х СНД- 2.

3 КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ.

В соответствии с заданием выполняется проект однопролетного моста. Длина пролетного строения 17,5 м. Несущий элемент моста- сборные железобетонные плиты с напрягаемой арматурой. Принять пролетное строение из 14 плит, с поперечным прямоугольным сечением с овальными пустотами. Для обеспечения работы, плиты укладывают на опоры параллельно друг другу, и объединяют в поперечном направлении. Швы между плитами омоналичивают, придавая им шпоночную форму.

4 АРМИРОВАНИЕ ПЛИТЫ НАПРЯГАЕМОЙ АРМАТУРОЙ.

Для плит применяется напрягаемая арматура класса А- 4.В процессе изготовления арматура натягивается на упоры с начальным контролируемым напряжением ssp=675МПа.Для восприятия растягивающих напряжений при изготовлении в верхней зоне плиты устанавливается напрягаемая арматура класса А- 4.

5 АРМИРОВАНИЕ ПЛИТЫ НЕНАПРЯГАЕМОЙ АРМАТУРОЙ.

Для плит применяется ненапрягаемая арматура из стали класса А- 2.При изготовлении устанавливается в виде каркасов и сеток.

6 МОСТОВОЕ ПОЛОТНО.

6.1 Одежда.

Конструкция одежды ездового полотна состоит из нижнего и верхнего слоя асфальтобетона общей толщиной 7 см.Асфальтобетон- мелкозернистый, ГОСТ 9128-84. В качестве защитного слоя гидроизоляции предусмотрен бетон, армированный сварной сеткой по ГОСТу 23279-85, толщиной 40 мм. Арматура изготовлена в виде сварной сетки из стали класса ВА- 1 по ГОСТ 6227-80.

6.2 Тротуар.

Тротуары состоят из накладных сборных блоков, с ограждениями с наружных сторон.Ширина тротуаров принята- 1,5 м.Конструкция одежды на тротуарах состоит из асфальтобетона, уложенного по плитам тротуарных блоков.

6.3 Ограждение.

Принято металлическое, полужесткого типа, барьерное ограждение по ГОСТ 26809-86.Высота ограждения 75 см.

6.4 Водоотвод.

Для обеспечения отвода воды с проезжей части мост расположен на продольном уклоне 4 0/00, поперечный уклон моста 20 0/00. Предусмотрен отвод воды с ездового полотна и тротуаров через водоотводные трубки или вдоль ограждения за пределы моста.

7 ОПОРНЫЕ ЧАСТИ.

Плиты пролетного строения опираются на резиновые опорные части.

Рис. 8.2 Поперечное сечение плитного пролетного строения.

Рис. 8.3 Поперечное сечение плит (размеры в см).

Рис. 8.4 Конструкция дорожной одежды: а- в пределах ездового полотна; б- на тротуаре: 1- асфальтобетон s=7 см, g=2,3 т/м3; 2- то же, s=4 см; 3- защитный слой из армированного бетона, s=4 см, g=2,5 т/м3; 4- гидроизоляция, s=1 см,g=1,5 т/м3; 5- цементная стяжка, s=3 см, g=2,1т/м3; 6- железобетонная плита пролетного строения; 7- плита тротуарного блока. 8 НАГРУЗКИ.

Исходные данные: Автодорожный мост на дороге 2 технической категории пролетом 17,5 м имеет габарит Г- 11,5 и два тротуара по 1,5 м (рис. 8.2). Пролетное строение образовано из четырнадцати предварительно напряженных плит, объединенных между собой в поперечном направлении шпоночными швами (рис. 8.3). Оси опирания на опорные части отстоят от концов плит на 0,3 м. Расчетная схема пролетного строения- однопролетная балка с расчетным пролетом lp=17,5-2*0,3=16,9 м. Нагрузка на тротуары моста при учете совместно с другими нагрузками: Р=3,92- 0,0196l, кПа, где l- длина загружания. Расчетные нагрузки. Расчетные нагрузки представляют собой нормативную нагрузку, умноженную на коэффициент надежности по нагрузке gf : gf=1,3 , для веса выравнивающего, изоляционного и защитного слоев; gf=1,1 , для веса элементов железобетонного пролетного строения; gf=1,2 , для равномерно распределенной нагрузки; gf=1,5 , для тележки при расчетах элементов проезжей части; gf=1,2 , для одиночной оси. Динамические коэффициенты для нагрузки А 11. 1+m=1+(45-l/135) ,> 1,0 gf=1,0 для НК- 80 gf=1,2 при расчетах тротуаров совместно с другими нагрузками. 1+m=1,3 при l<1,0 м 1+m=1,2 при l> 5,0 м для нагрузки НК- 80 1+m=1 к нагрузке на тротуарах. Нагрузки. Конструкции моста рассчитаны на следующие нагрузки и воздействия: Постоянные: собственный вес конструкций и воздействие усилия предварительного обжатия. Временные: вертикальные от подвижного состава и пешеходов.

Определение нагрузок. Постоянная нагрузка на пролетное строение состоит из собственного веса сборных плит длинной 17,5 м, тротуаров, перильной одежды. Собственный вес одного метра плиты (рис. 8.3) с учетом бетона продольных швов при плотности железобетона g=2,5 т/м3 [1*0,75-2*0,325*0,3- 2(3,14*0,3252/4)]*2,5 * *10=9,72 кН/м. В скобках записана площадь поперечного сечения плиты как площадь
1 2 3
НА САЙТЕ:
,
,
Rambler TOP100 Яндекс цитирования