Top100
Поиск рефератов [+]

Студик.ру / Рефераты, банк рефератов, курсовые, дипломы / Логистика /

Оптимальная загрузка складов и транспортных средств

Министерство образования и науки Украины Одесский государственный морской университет Кафедра «Эксплуатация морских портов»

Курсовая работа

«Оптимальная загрузка складов и транспортных средств»

Выполнила: студентка 2 курса факультета ФТТС группы №5 Шпирна Ю.А.

Руководитель: Тихонин В.И.

Одесса- 2001 Нитролаки в ящиках М 1:50 Вид сверху

Вид сбоку

Рисунок 2.1. Схема формирования пакетов нитролаков

Рыба вяленая в мешках М 1:50 Вид сверху

Вид сбоку

Рисунок 2.2. Схема формирования пакетов рыбы вяленой

Хлопок малопрессованый в кипах М 1:50 Вид сверху

Вид сбоку

Рисунок 2.3. Схема формирования пакетов хлопка малопрессованого

Графит в бочках М 1:50 Вид сверху

Вид сбоку

Рисунок 2.4. Схема формирования пакета графита

Балка двутавровая №27

Вид сверху М 1:100

Рисунок 2.5. Схема формирования пакета балки

Вид сбоку М 1:20

Нитролаки в ящиках Склад №3, склад №31: mh=3 шт. Z=2 шт. S=2 шт.

Склад №58: mh=2 шт. Z=2 шт. S=1 шт.

Склад №71: mh=4 шт. Z=2 шт. S=2 шт.

Рыба вяленая в мешках Склад №3, склад №31: mh=3 шт. Z=3 шт. S=1 шт.

Склад №58: mh=2 шт. Z=2 шт. S=1 шт.

Хлопок малопрессованый в кипах Склад №3, склад №71: mh=4 шт. Z=2 шт. S=2 шт.

Склад №31, склад№58: mh=3 шт. Z=2 шт. S=2 шт.

Графит в бочках Склад №3, склад №3: mh=4 шт. Z=2 шт. S=2 шт.

Склад №58: mh=3 шт. Z=2 шт. S=2 шт.

Склад №71: mh=6 шт. Z=2 шт. S=3 шт.

Рисунок 3.6. Формы штабелей грузов (изображение по ширине)

Формирование штабеля балки двутавровой схематически изображено на рис. 3.2Балка двутавровая №27 Склад №71: mh=6 шт. Z=2 шт. S=3 шт.

Рисунок 3.7. Штабель балки двутавровой (изображение по длине)

Размещение штабелей нитролаков на складе №3 показано на рис. 3.8.

М 1:150

Рисунок 3.8. Размещение штабелей нитролаков на складе №3.

Размещение штабелей рыбы вяленой на складе №31 показано на рис.3.9.

М 1:150

Рисунок 3.9. Размещение штабелей рыбы вяленой на складе №31.

Размещение штабелей хлопка малопрессованного на складе №58 показано на рис.3.10.

М 1:150

Рисунок 3.10. Размещение штабелей хлопка малопрессованого на складе №58

Размещение графита в бочках на складе №71 показано на рис.3.11.

М 1:150

Рисунок 3.11. Размещение штабелей графита на складе №71.

Размещение штабелей балки двутавровой показано на рис.3.12.

Рисунок 3.12. Размещение штабелей балки двутавровой на складе №71.

Отсек №3 М 1:150

Твиндек №3 Хлопок Q=411,8 т W=1400 м3

Трюм №3

Рыба вяленая Q=1175,5 т W=1810,3 м3

- балка двутавровая Q=587,2 т W=416,9 м3

Рисунок 5.1. План размещения груза в отсеке №3

Отсек №4 М 1:150

Твиндек №4

Нитролаки - Трюм №4 Q=611,8 т W=1162,42 м3 - графит Q=305,9 т W=449,7 м

Рисунок 5.2. План размещения грузов в отсеке №4.

М 1:100 Вид сверху

Вид с торца

Nв(нитролаки)=16

Рисунок 5.3. План размещения пакетов нитролаков на ж/д подвижном составе.

М 1:100 Вид сверху

Вид с торца


Nв(рыба)=16 Рисунок 5.4. План размещения пакетов рыбы вяленой на ж/д подвижном составе.

М 1:100 Вид сверху

Вид с торца

Nв(хлопок)=16

Рисунок 5.5. План размещения пакетов хлопка малопрессованного на ж/д подвижном составе.

М 1:100 Вид сверху

Вид с торца

Nв(графит)=32

Рисунок 5.6. План размещения пакетов графита на ж/д подвижном составе.

М 1:100 Вид сверху

Вид с торца

Nв(балка)=41

Рисунок 5.6. План размещения пакетов балки двутавровой на ж/д подвижном составе.

Содержание:

Введение. Задачи проектирования____________________________________3 1. Транспортная характеристика заданных грузов_____________________5 2. Формирование пакетов из заданных грузов________________________12 3. Определение валовой нагрузки: 3.1 Расчет эксплуатационной нагрузки____________________________16 3.2 Расчет оптимальной площади основания штабеля_______________21 3.3 Расчет валовой нагрузки_____________________________________32 4. Оптимальная загрузка складов___________________________________40 5. Оптимальная загрузка транспортных средств: 5.1 Загрузка грузового отсека судна______________________________43 5.2 Загрузка смежных видов транспорта__________________________46 6. Расчет критериев рациональной загрузки складов и транспортных средств_______________________________________52 7. Определение целесообразности вентиляции помещений на переходе______________________________________________________53 Заключение______________________________________________________56 Литература_____________________________________________________57 ВВЕДЕНИЕ

1. Влияние транспортных характеристик грузов на обеспечение сохранности и безопасности транспортировки. С того момента как товар предъявлен к перевозке, он приобретает новое качество становится грузом. При превращении товара в категорию груза для транспорта не имеет значения ряд товарных характеристик (потребительских свойств) груза, но появляется необходимость изучения и учета его транспортных характеристик. Транспортная характеристика груза совокупность свойств грузов, определяющих условия и технику его перевозки, погрузки и хранения. В понятие «транспортная характеристика» груза входят: объемно-массовые характеристики, режимы хранения, физико-химические свойства, особенности упаковки и тары, а также некоторые товарные свойства. Свойства груза и его транспортные характеристики взаимосвязаны с техникой перевозки. В последние годы форма предъявления грузов к перевозке в значительной степени повлияла на специализацию флота. В настоящее время строят не только танкеры, лесовозы, хлопковозы, рефрижераторные суда и суда для генеральных грузов, но и специализированные суда автомобильные паромы, суда для перевозки древесной щепы, пульпы, рудных концентратов, химических грузов и газовозы. В связи с чем предъявляют новые требования к конструкции портового оборудования и перегрузочной техники. (6, с.26) Совокупность конкретных количественных и качественных показателей транспортных характеристик образует понятие «транспортабельное состояние». Сохранность груза и безопасность его транспортировки обеспечиваются, если груз предъявляется к перевозке в транспортабельном состоянии. Признаками такого состояния является то, что: · груз находится в кондиционном состоянии; · груз соответствует стандартам и условиям морской транспортировки; · груз имеет исправную
1 2 3 4 ...    последняя
На сайте:
,
,
Rambler TOP100 Яндекс цитирования