Top100
Поиск: реферат, курсовая, диплом
Поиск рефератов [+]

Студик.ру / Банк рефератов / Масс-медиа и реклама /

Основные принципы рекламной кампании в Internet

Содержание

Введение 3

I. Аудитория сети Интернет 4

- Международная аудитория сети 4 - Российская аудитория сети 5

II. Коммерческие приложения при построении сети Интернет 8

- Что такое Internet 8 - Свойства сети Internet 9 - Возможности Internet 10 - Основные принципы электронной коммерции 12 1. Доверие 12 2. Достоверность 13 3. электронные платежи 13 - Взгляд в будущее 13

III. Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Internet 15

- Определение целей создания Web-страницы. 15 - Определение целевого сегмента потребителей. 15 - Разработка содержания Web-страницы. 16 - Разработка дизайна Web-страницы. 19 - Оценка эффективности Web-страницы. 20

IV. E-mail маркетинг 22

- Списки рассылки 22 - Дискуссионные листы 24 - Конференции Usenet 26 - Веб-конференции 27 - Реклама на досках объявлений 27 - Рассылки новостей сервера 28 - E-mail автоответчики 28 - Индивидуальные письма 29

Заключение 30

Глоссарий терминов по интернет-рекламе 32

Литература 37

Приложение Введение Стремительный рост популярности системы World-Wide Web заставил безвозвратно кануть в Лету те времена, когда глобальная сеть являлась привилегированной средой общения ученых и специалистов по компьютерам, а какая-либо реклама была строго запрещена. По данным отчета, нью-йоркской исследовательской компанией Webtrack, в четвертом квартале 1995 г. объем рекламных услуг в Internet составил 12,4 млн. долл., тогда как в начале 1994 г. это была несравнимо меньшая величина. Несмотря на то, что приведенная цифра выглядит не слишком внушительно по сравнению с общим объемом мирового рынка рекламы, оцениваемого в 170 млрд. долл. в год, на долю Internet, по данным фирмы Alex Brown & Co., в 1998 г. приходилось 1,4 млрд. долл. Составить представление о сегодняшней роли Internet в рекламе продукции ведущих производителей помогут следующие факты. Корпорация AT&T, крупнейший "поставшик" рекламы в WWW, затратила на нее в прошедшем году примерно 2 млн. долл., тогда как общая сумма ее рекламных расходов в 1995 г. составила около 1,1 млрд. долл. Автомобильные компании, на долю которых приходится самый большой объем рекламы в мире (9 млрд. долл. в 1994 г.), в последнем квартале 1995 г. заплатили за рекламу в Internet всего 679 тыс. долл. В настоящее время около трети всех рекламодателей - это поставщики услуг в Internet и более половины рекламируемых товаров, так или иначе, связаны с компьютерами. Общее число активных рекламодателей, к которым сотрудники Webtrack относят организации, размещающие свою информацию на Web-серверах и расходующие на электронную рекламу от 5 до 500 тыс. долл. в квартал, оценивается в 250. Для того что бы организовать рекламную компанию в Internet, я считаю, что фирме необходимо иметь свой сервер или просто web-страницу, где потенциальные клиенты смогли бы ознакомится с фирмой и узнать чем она занимается, интересны ли им предложения данной фирмы, задать (при помощи электронной почты) интересующие их вопросы и т.д. Итак, в своей работе я хочу показать: 1. чем Internet отличается от других средств СМИ (его аудитория, свойства, возможности, основные принципы электронной коммерции, взгляд в будущее); 2. существует несколько путей “продвижения” фирмы в глобальной сети Internet, я же рассмотрю два основных:

Ё создание виртуальной страницы, данной фирмы, в Internet (определение целей создания Web страницы, определение
целевого сегмента потребителей, разработка содержания, разработка дизайна и оценка эффективности web страницы) Ё email маркетинг (списки рассылки, дискуссионные листы, конференции Usenet, веб - конференции, реклама на досках объявлений, рассылки новостей сервера, e mail автоответчики, индивидуальные письма)

I. Аудитория сети Интернет

Для любого потенциального рекламодателя важно знать, что собой представляет сегодняшняя аудитория сети Интернет, динамику ее развития, тенденции изменения демографического состава. А самое главное, в какой мере в сети присутствует его целевая аудитория. Задача данной главы - осветить именно эти вопросы.

В данной главе приводятся последние доступные на момент написания статьи данные по сегодняшнему количественному и качественному составу аудитории сети Интернет. А самое главное, имеются ссылки, где можно получить все последние цифры и ознакомиться со специализированными исследованиями, касающимися определенного сегмента пользователей.

I. Международная аудитория сети

Интернет являет собой наиболее динамично развивающуюся среду вещания в истории человечества. Зародившись еще в 60-х, Интернет стал дружественен обычному пользователю лишь в 1992 году, когда была разработана концепция World Wide Web. Именно с этого времени начался стремительный приток в сеть все более широкого круга пользователей. За последние пять лет кол-во пользователей сети выросло в десятки раз и на сегодняшний момент превышает 150 миллионов человек.

Если разбить эту цифру по регионам, то картина будет выглядеть так:

USA&Canada 87 млн. чел. Europe 32 млн. чел. Asia/Pacific 25 млн. чел. South America 4,5 млн. чел. Africa 0,92 млн. чел. Middle East 0,78 млн. чел. Данные от Nua Internet Survey на декабрь 1998 года.

Кол-во пользователей продолжает стремительно расти, но, разумеется, в таких странах, как США, где пользователи сети составляют уже 20% взрослого населения, в связи с наступающим насыщением темпы притока уменьшаются.

Если мы говорим о демографическом составе мирового интернет - сообщества, то это: - Женщины представляют 38,7% аудитории сети. Все последние годы наблюдалась отчетливая тенденция к увеличению доли женщин. В октябре 1994 их было всего 5,1%. В странах, где Интернет получил признание сравнительно недавно, доля женщин значительно меньше. - Средний возраст пользователя сети 35,1 год (прослеживается тенденция к увеличению среднего возраста); - 41,1% женаты или замужем, 38,7% одиноки; - Пользователи сети отличаются высоким образовательным уровнем: 80,9% имеют образование на уровне колледжа, 50,1% имеют высшее образование; - Средний уровень доходов у пользователей сети составляет 52 500 долларов США в год на домохозяйство, что значительно выше, чем средний уровень доходов даже для США; - Наиболее обширной является категория пользователей, занятых в сфере образования - 26.2%, за ней следует категория, деятельность которой связана с компьютерами - 22.3%, следом профессионалы в различных областях - 21.7%; - 40% уже пользовались Интернетом в той либо иной форме на протяжении от 1 до 3 лет, 18,4% пришли в сеть в течение последнего года.

Данные взяты из девятого исследования GVU (апрель 98 года) по адресу: http://www.cc.gatech.edu/gvu/user_surveys/survey-1998-04/reports/1998-04-General.html

Существует ряд веб-сайтов, где Вы всегда сможете найти последние данные общих и специализированных исследований аудитории
1 2 3 4 ...    последняя
НА САЙТЕ:
,
,
Rambler TOP100 Яндекс цитирования