Top100
Поиск: реферат, курсовая, диплом
Поиск рефератов [+]

Студик.ру / Банк рефератов / Транспорт /

Проектирование автотранспортного предприятия



МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРОИНЖЕНЕРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В.П. Горячкина

Кафедра « Автомобильный транспорт»

Расчетно-пояснительная записка к курсовому проекту на тему: «АТП на 150 автомобилей ВАЗ-2104 и 200 грузовых автомобилей ГАЗель»

Выполнил: студент гр. 59-МА Губанов А.В. Руководитель: Виноградов О.В.

МОСКВА 2002

Введение Курсовое проектирование по кафедре «Автомобильный транспорт» имеет своей целью закрепление знаний по дисциплине «Производственно-техническая база предприятий автомобильного транспорта», полученных на лекциях. Курсовое проектирование направлено на развитие у студентов навыков самостоятельной работы и формирование творческого подхода к решению задач технологического проектирования автотранспортных предприятий (АТП). Предприятия автомобильного транспорта, проектируемые студентами, могут иметь в своём составе транспортные средства всех типов, либо быть узкоспециализированными.

1 Исходные данные Исходными данными для технологического являются : списочное количество подвижного состава Аи; среднесуточный пробег единицы подвижного состава lсс, км; время в наряде Тн, ч; число дней работы подвижного состава в году Драб. г; категория условий эксплуатации Ку.э.; климатический район Кл.р.; количество подвижного состава, фактический пробег которого не превысил нормативного до списания (ресурсного) Аи'; то же после достижения ресурса Аи''; пробег подвижного состава с начала эксплуатации в долях х от ресурсного пробега Lр; для подвижного состава, пробег которого не превысил нормативного до списания xLi' и для подвижного состава, пробег которого превысил нормативный до списания xLi'' Таблица 1 Исходные данные Подвижной состав (марка, модель)Аи, шт.lcc, кмТн, чДраб.гКу.эКл.рАи, шт.xLiАи'Аи''xLi'XLi''ВАЗ-21041502008305IIIУмеренн.1500,8ГАЗель2002008305IIIУмеренн.2000,7

2 Корректировка нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО Корректировка пробега Lp подвижного состава осуществляется по формуле: Lp=Lp(н) К1К2К3 (1)

где Lp(н) соответственно нормативный пробег до списания, км; K1, K2, K3коэффициенты, соответственно учитывающие категорию условий эксплуатации, модификацию грузового подвижного состава и организацию его работы, климатические условия. Подставляем данные в формулу и получаем: для ВАЗ-2104 Lp=150*0,8*1,0*1,0=120 тыс.км для ГАЗель Lp=150*0,8*1,0*1,0=120 тыс.км Корректировка периодичности ТО1 и ТО2 осуществляется по формуле Li=Li(н)К1К3 , (2) где Li скорректированная периодичность i-го вида обслуживания, км; Li(н) нормативная периодичность i-го вида обслуживания, км. Подставляем данные в формулу и получаем: для ВАЗ-2104 LТО-1=5000*0,8*1,0=4000 км LТО-2=20000*0,8*1,0=16000 км для ГАЗель LТО-1=4000*0,8*1,0=3200 км LТО-2=16000*0,8*1,0=12800 км Таблица 2 Нормативы ресурсного пробега и периодичности ТО Подвижной составLp(н), кмLТО1(н), кмLТО2(н), кмК1К2К3Lp,кмLТО1, кмLТО2, кмВАЗ-21041500005000200000,81,01,0120000400016000ГАЗель1500004000160000,81,01,0120000320012800 3 Расчет коэффициента технической готовности Если для подвижного состава не предусматривается выполнение КР, то коэффициент технической готовности определяется по формуле ?т=1 / (1 + lcc * ДТОТР * К4/1000), (3) где ?т коэффициент технической готовности; ДТОТР удельная норма простоя подвижного состава в днях на 1000 км; К4 коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации. Подставляем данные в формулу и получаем:
для ВАЗ-2104 ?т=1/ (1+200* 0,18 *1,0/1000)=0,97 для ГАЗель ?т=1/ (1+200* 0,25 *1,0/1000)=0,95

Таблица 3 Коэффициент технической готовности Подвижной составlcc, кмДТОТР, дни/1000км?тВАЗ-21042000,180,97ГАЗель2000,250,95

4 Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО Годовой пробег единицы подвижного состава определяется Lг=Драб.г* lcc*?т, (4) где Lг годовой пробег единицы подвижного состава, км, а годовой пробег группы подвижного состава Lгп=Аи *Lг, (5) Lгп годовой пробег группы подвижного состава, км В данном методе расчета простой подвижного состава по организационным причинам не учитывается. Поэтому при расчете годового пробега используется не коэффициент выпуска автомобилей, а коэффициент технической готовности. Подставляем данные в формулы (4) и (5): для ВАЗ-2104 Lг=305* 200 * 0,97=59170, км Lгп=150 * 59170=8875500, км для ГАЗель Lг=305* 200 * 0,95=57950, км Lгп=200 * 57950=11590000, км Годовое число обслуживаний ?NEO.сг, выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава с линии и выпуске на линию, определяется из выражения Для ВАЗ 2104 ?NЕОсг=150* 305* 0,97=44377,5 Для ГАЗель ?NЕОсг=200* 305* 0,95=57950

Годовое число обслуживаний ?NЕОтг, выполняемых перед ТО и ТР, где NТО-1.Г , NТО-2.Г соответственно годовое количество ТО1 и ТО2; 1,6коэффициент, учитывающий проведение ЕО при ТР. Суммарное годовое количество технических обслуживаний можно определить по выражениям

Подставляем данные в формулу и получаем для ВАЗ-2104:

для ГАЗель:

суточная производственная программа по видам обслуживаний

где ?NiГ суммарное годовое количество обслуживаний i-го вида; ДРАБ.Гi годовое число рабочих дней рассматриваемой зоны обслуживания. Подставляем данные в формулу и получаем для ВАЗ-2104: NEOc.c=145,5 NEOт.c=17,9 NEOTO1.c=9,1 NTO2.c=2,1 для ГАЗель : NEOc.c=190 NEOт.c=28,5 NTO1.c=14,8 NTO2.c=3 Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации ТО. Исходные данные и результаты расчета годовой производственной программы ТО можно оформить в форме таблицы.

Годовые пробеги подвижного состава и годовая производственная программа ТО Подвижной составLГ,кмLГП,км?NЕОс.г?NЕОт.г.?NТО-1.Г?NТО-2.ГВАЗ2104 ГАЗель59170 579508875500 1159000044377,5 579505443,68 8692,52773,6 4527,3628,7 905,5 Суточная производственная программа Подвижной составДРАБ.ГNЕОс.сДРАБ.ГNЕОт.сДРАБ.Г(ТО-1)NТО-1.СДРАБ.Г(ТО-2)NТО-2.СВАЗ2104 ГАЗель305 305145,5 190305 30517,9 28,5305 3059,1 14,8305 3052,1 3 5 Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР Корректирование нормативных трудоемкостей ежедневных и плановых технических обслуживаний производится по выражению , где ti, - скорректированная трудоемкость i-го вида обслуживания, чел-ч, ti(H) -нормативная трудоемкость i-го вида обслуживания, чел-ч (приложение В), К2, К5 - коэффициенты, учитывающие соответственно модификацию подвижного состава и число автомобилей в АТП. Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта производится так , где tТР - скорректированная удельная трудоемкость текущего ремонта, чел-ч/1000 км, tТР(Н) - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км, K1, К3, К4 - коэффициенты, учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации, климатический район и пробег подвижного состава с начала эксплуатации. Нормативные трудоемкости ЕО, ТО и ТР, коэффициенты корректирования и скорректированные нормативные
1 2 3 4 ...    последняя
НА САЙТЕ:
,
,
Rambler TOP100 Яндекс цитирования